Новая поездка в Санкт-Петербург, в начале июня 2000 года.

Наше путешествие началось с того, что мы пошли на праздник мороженого, где съев его пару килограмм и выпив пару литров пива, мы решили поехать на вокзал и взять билеты в Питер. Идея съездить туда родилась давно, но всё нам что-то мешало: то не было билетов на нужный нам день, то Наташка сдавала зачеты, то не было отпуска. В итоге решили на том что поедем в ночь со 2 на 3 июня впятером : я, Наташка, Кука, Ленка и Дэн. Всё едут только на выходные, т.е. возвращаются домой в понедельник утром, а мы с Натальей остаемся до среды.
    В итоге мы в тот же вечер взяли билеты в общий вагон.
    Неожиданно для нас нас приехали провожать Шурик Макеев и Антон ( его друг по работе, который тоже когда то учился в МИЭМе - мир тесен ! ). Неожиданно это было по тому, что наш поезд уходил в 1.52 ночи. В итоге они могли не только нас проводить , но и уехать с нами в Питер на выходные, но проводник оказался порядочной с...кой и запросил за поездку 300 рублей ( при стоимости сидячего места в общем вагоне 67 р). Поэтому ребята остались в Москве, а жалко ...
     В поезде мы быстро скорешились с народом и начали поглощать заранее купленное пиво в немереных количествах. Познакомились с прикольным парнишкой из Питера, по имени Коля, который работал в Москве, а по выходным ездил домой в Питер, с актрисой :) из Питера и начинающим журналистом- Андреем, который ехал брать интервью у Дукалиса. Интервью его опубликовали в воскресном "МК" за 11 июня ( про нас редиска он ничего не написал, а жалко. Написал только , что типа ради этого интервью он трясся на 3 полке общего вагона, хотя на самом деле это Дэн там спал, а он, редиска, с комфортом спал на нижней полке).
    На утро, приехав в Питер, мы пошли в наше любимое агентство и сняли там 3-х комнатную квартиру на окраине Питера на Проспекте Ветеранов. Закинув туда вещи и взяв пивка, мы поехали гулять в центр. Сразу надо сказать что с погодой нам не повезло конкретно : днем было 12-15, а вечером 8-10 градусов. Но хоть не было дождя.
Зато нам повезло, мы, неожиданно для себя, попали на ПРАЗДНИК ПИВА !!! на Дворцовой Площади. Пива было дофига и всё по 10 рублей за пол-литра. Попили пивка в радость. Оттуда нас вытащила Ленка и повела в храм Спаса на крови.

По дороге туда мы прогулялись по набережной Невы. И заодно пофотографировались на фоне Петропавловской крепости, куда позже мы тоже зашли.

Надо сказать, сходили мы в храм Спаса на крови не зря. Очень красивое место, почти всё внутри   покрыто мозаикой. Его недавно открыли после реставрации. На выходе нас сфотографировал Кука, он минут 5 примеривался двигал нас туда-сюда, но зато, в итоге, получилась очень красивая фотка.

Оттуда мы пошли в Петропавловскую крепость. На этой фотографии мы стоим на мостике, который связывает остров, на котором стоит крепость с, так сказать, материком.
Внутри мы посетили всевозможные музеи, в том числе и тюремные помещения, где сидели такие люди, как Ногин, Бауман, Ленин. На этой фотографии мы в одной из камер.

Мы на фоне ботика Петра Первого. Как Кука ни старался ботик не вошел, видны лишь его флаги.
Взяв еще пива мы пошли посмотреть на Аврору. По дороге зашли в кафешку, и взяли наши любимые пельмени ! Причем они оказались конкретно зажаренными в масле - очень вкусная штука.

Оттуда мы зашли ещё раз на праздник пива, попили еще пивка. И пошли на Невский. Там заходили во все подряд кофейни, забегаловки и пили, кто чай, кто кофе - в общем отогревались. Видели живьём Нагиева, который в витрине магазина вел радиопередачу ( вот изврат то :) ). Посидели в Carrols, место приятное, но обслуживание такое же как в мультфильме про Бивиса и Батхеда, где они работали в Макдональдсе :) .
Нас оттуда выперли в 11 часов, и погуляв еще полчасика мы поехали в наши 3-х комнатные хоромы. По дороге нас высадили на станции Автово, где мы и зафоткались

На следующий день мы поехали в Пушкино, посмотреть местные достопримечательности.       Об этом далее.
-=Жми сюда=-
Также можете посетить страничку, в которой находятся фотки с предыдущего нашего выезда в Питер в 1997 году.
-=Жми Сюда=-

Щелкнув левой кнопкой по фотке можно загрузить её полный вариант- это JPEG 1200x800 - 40 % качества, каждая фотка весит примерно 60 кБайт. Фотки полного качества можно найти на моем FTPшнике.